Доступ к оборудованию в дата-центре

Если у вас размещено оборудование в рамках Colocation, вы можете получить к нему доступ — как для плановых, так и внеплановых работ. Ниже описан порядок действий в разных ситуациях.

Общий порядок

  1. Отправьте запрос в техническую поддержку на support@ps.kz из личного кабинета, где размещена услуга Colocation.
  2. Укажите в запросе:
    • имена сотрудников, которые будут посещать дата-центр;
    • скан-копии удостоверений личности.

При себе обязательно иметь оригинал удостоверяющего документа.

Плановые работы

  • В будние дни — отправьте запрос за несколько часов до визита.
  • В выходные, праздники, вечер и ночь — не позднее чем за 2 рабочих дня.

Это помогает нам спланировать график и избежать пересечений клиентов.

Важное

Этот порядок не покрывает внос/вынос оборудования — для этого действует отдельная процедура.

Аварийный доступ

  1. Свяжитесь с технической поддержкой PS Cloud Services.
  2. Отправьте скан-копию удостоверения личности представителя.

Мы постараемся организовать доступ как можно быстрее, но в некоторых случаях это может занять до 4 часов.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас