Какие работы входят в услугу Colocation

За время работы с услугой Colocation мы чeтко определили, какие задачи входят в нашу зону ответственности, а какие — нет.

Что входит в Colocation

  • Включение, выключение и перезагрузка сервера по запросу клиента.
  • Организация физического доступа сотрудников клиента к оборудованию.
  • Предоставление удалённого доступа к размещённому оборудованию.

Что не входит

  • Мы не выезжаем к клиенту для диагностики оборудования до установки.
  • Мы не храним оборудование или упаковку на складе.
  • Мы не занимаемся доставкой — оборудование доставляет клиент.
  • Мы не проводим аппаратную проверку перед установкой — принимаем оборудование "как есть".
  • Мы не обучаем сотрудников клиента и не проводим консультации по системному администрированию.
  • Мы не устанавливаем и не заменяем комплектующие в рамках базовой поддержки. Это возможно только как разовая платная услуга, при этом запчасти предоставляет клиент.

Дополнительно

Если вам нужно постоянное техническое сопровождение оборудования — можно подключить услугу платной техподдержки.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас