Ошибка резервного копирования после увеличения дискового пространства

Если после увеличения дискового пространства резервное копирование в Acronis Backup Cloud останавливается, причина может быть в устаревшем сертификате Acronis-агента. Он хранит информацию о квоте клиента и действует 1 месяц.

В будущих версиях Acronis Backup Cloud сертификат будет обновляться автоматически при изменении данных на управляющем сервере.
Пока обновление не внедрено, используйте оперативное решение:

  1. Удалите сертификат Acronis-агента на вашем устройстве.
  2. Запустите резервное копирование вручную.
  3. Будет сгенерирован новый сертификат с актуальными данными.

Пути к сертификату

Windows
%SYSVOL%:\ProgramData\Acronis\BackupAndRecovery\OnlineBackup\Default

Linux
/var/lib/Acronis/BackupAndRecovery/OnlineBackup/

macOS
/Library/Application Support/Acronis/BackupAndRecovery/OnlineBackup/Default

Поддержка

Если возникли вопросы, обратитесь в техническую поддержку PS Cloud Services.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас