Защита почтовых ящиков от спама

Включение антиспама

  1. Войдите в панель управления хостингом и откройте раздел Почта.
  2. Нажмите на имя почтового ящика и перейдите во вкладку Антиспам.
  3. Отметьте опцию Включить антиспам для этого адреса электронной почты.

Действия с сообщениями

  1. Выберите, что делать со спамом:
    • Помечать письма — к теме будет добавляться заданный текст.
    • Удалять письма — все сообщения со спамом будут удаляться.
    • Перемещать в папку Спам — письма будут переноситься в отдельную IMAP-папку.

Совет: сообщения из папки Спам автоматически удаляются каждые 30 дней. Проверяйте содержимое, чтобы не потерять важные письма.

Настройка чувствительности

  1. Нажмите Показать расширенные настройки.
  2. Установите значение в поле Чувствительность антиспама.
    • По умолчанию используется значение 7.
    • Чтобы уменьшить количество спама, понизьте значение.
    • Если фильтр ошибочно блокирует письма, увеличьте значение.

Белый и черный списки

  1. В разделе Белый список укажите адреса или домены, с которых письма всегда должны приниматься.
    • Например: *@mycompany.com добавит все адреса с домена.
  2. В разделе Черный список укажите адреса или домены, письма от которых будут блокироваться.
    • Например: *@spammers.net заблокирует всю почту с домена.

Дополнительные параметры

  • На Windows-хостинге можно указать доверенные языки и наборы символов.
  • Дополнительно можно задать IP-адреса или подсети, с которых почта всегда принимается.

Обучение антиспама

Если вы работаете по IMAP, можно обучать фильтр:

  • Переносите спам-сообщения из Входящих в папку Спам.
  • Перемещайте нормальные письма из Спама обратно во Входящие.

Так система станет точнее определять нежелательную почту.

Поддержка

Если возникнут вопросы, обратитесь в техническую поддержку PS Cloud Services.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас