Скорость реагирования службы поддержки

Служба поддержки PS Cloud Services обрабатывает обращения в порядке очереди и старается отвечать на каждый запрос в течение 4–6 часов.

Время обработки

  • Среднее время ответа: 4–6 часов.
  • Максимальное время ожидания: до 24 часов и более — при обращениях, поступивших в выходные или праздничные дни.
  • Если запрос направлен в отдел продаж в нерабочее время, обработка начнется в первый рабочий день.

Обновление открытых запросов

Если вы добавляете в открытый запрос новые комментарии или файлы, он возвращается в общую очередь.
Это может увеличить время ожидания ответа.


Срочные ситуации

Если обращение требует немедленного решения, рекомендуем связаться со службой поддержки по телефону:
+7 (727) 388 82 31

Результат: оператор зарегистрирует обращение и передаст его в приоритетную обработку.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас